Google AdWords - генератор продаж

Научитесь настраивать Google AdWords и получите новых клиентов в свой бизнес


Поисковая реклама КМС Ремаркетинг Аналитика и оптимизация

Новый 4-х дневный онлайн тренинг 8, 9, 10 и 12 июня 2015 года

Получи новых клиентов


Если вы до сих пор пользуетесь только Яндекс.Директом, то получите минимум +30% новых клиентов из Google

Сократи затраты на рекламу


Вы перестанете сливать бюджет на рекламу, которая не работает. Сэкономив всего по 20$ в день, вы окупите практикум за 8-10 дней.

Снизь цену привлечения клиента


В Google есть много приемов «фишек», которые снижают цену клика и клиента. Их используют только 5-7% рекламодателей.



Узнать подробности     Записаться по спец. цене


Для кого этот тренинг







Для специалистов по интернет-маркетингу

Вы научитесь быстро и качественно настраивать и вести кампании в AdWords. Узнаете много «фишек», приемов и полезных инструментов.

Для бизнесменов и предпринимателей

Вы научитесь настраивать рекламу самостоятельно и в будущем, когда передадите управление кампанией подрядчикам, сможете эффективно их контролировать.




Удобный онлайн-формат

Видео-трансляция в реальном времени + возможность отмотать на нужный вам фрагмент и снова вернуться. Записи вы получаете сразу после занятия.

Ответы на ваши вопросы

В начале, после перерывов и в конце занятия - блоки ответов на ваши вопросы.

Раздаточные материалы

Вы получаете раздатку сразу после окончания каждого занятия.



Посмотрите программу занятий

Начало - в 14:00 МСК. В начале и конце каждого занятия − ответы на ваши вопросы.
После каждого занятия вы получаете домашнее задание.

Занятие 1. − Кампания и ключевые слова

  • Введение в AdWords и основные понятия
  • В чем основное отличие Google AdWords от Яндекс.Директ?
  • Почему не стоит держать все кампании в 1 аккаунте?
  • Кому и зачем нужен агентский аккаунт (My Client Center)
  • Варианты оплаты: кто в Google не платит НДС
  • 12 шагов создания кампании в поисковой сети
  • Особенности настройки рекламы на регионы
  • О чем мы забываем при таргетинге на определенные языки?
  • Стратегия выставления цены за клик на старте кампании
  • Как добавить адрес в ваши объявления?
  • Сервис Google My Business
  • 3 приема работы с дополнительными ссылками
  • Уточнения - новое расширение от Google
  • Телефон в объявлении: что делать, если вы рекламируете "автоэвакуаторы"?
  • Правильный дневной бюджет кампании
  • В каком порядке Google показывает ваши объявления
  • Реклама в мобильных устройствах: скользкие моменты
  • Как сэкономить 25% вашего бюджета на старте кампании?
  • Сколько кампаний всего нужно создать вам?
  • Отслеживание конверсий в AdWords
  • Как структурировать кампанию?
  • 3 типа поисковых запросов
  • Массовый сбор ключевых слов
  • Где искать ключевые слова: 3 бесплатных источника
  • Как разбить ключи по группам объявлений?
  • О 4-х типах соответствия ключевых слов
  • Какие из типов соответствия использовать и почему?
  • Массовая работа с типами соответствия в AdWords Editor
  • Минус-слова: как и где быстро их собрать
  • Домашнее задание
Результат занятия: вы создадите рекламную кампанию на поиске Google, подберете ключевые слова и разделим их по группам объявлений

Занятие 2. − Как писать объявления, которые продают

  • Ответы на вопросы по домашнему заданию
  • Что можно и что нельзя писать в объявлениях?
  • Как обойти запрет на рекламу торговых марок?
  • Как добавить +11 символов к рекламному объявлению
  • Знаки препинания в объявлениях
  • Динамическая вставка ключа в заголовок
  • Рабочие шаблоны заголовков (7 шаблонов)
  • Основной принцип эффективных объявлений на поиске
  • Как правильно работать с запросами цены
  • Почему CTR и трафик может расти, а продажи проседать
  • Объявления как фильтр
  • "Вкусные" места в объявлении
  • Как правильно использовать числа в объявлении
  • 4 способа использовать отображаемый URL
  • Еще 13 фишек эффективных объявлений
  • Принцип высокого CTR и высокой конверсии объявления
  • UTM-метки (реферальные хвосты). Зачем они нужны?
  • Как быстро проставить UTM-метки и в чем нюанс для поисковой сети
  • Что делать, если под рекламу нет соответсвующей целевой страницы?
  • Как запустить и оплатить рекламную кампанию
  • Блок вопросов и ответов по поисковой релкаме
  • Домашнее задание
Результат занятия: у вас готовая рекламная кампания на поиске, которая уже сейчас может начать приводить клиентов

Занятие 3. − Контекстно-медийная сеть Google (КМС)

  • Ответы на вопросы по домашнему заданию
  • Для кого подойдет контекстно-медийная сеть?
  • В чем главное отличие КМС от поисковой рекламы?
  • 5 типов таргетинга в КМС
  • Как работает и для чего нужен каждый тип таргетинга?
  • Как структурировать кампанию в КМС
  • Подводные камни в КМС, на которые наступают 95% рекламодателей
  • Как не "задолбать" ваших клиентов ремаркетингом
  • Ключевые слова в КМС. Главное отличие КМС от РСЯ Директа
  • Главный принцип объявлений в КМС
  • Создаем текстовые объявлений
  • Чем отличаются UTM-метки для КМС
  • Рисуем собственные баннеры за 5 минут
  • Почему рекламодатели в КМС сливают 70% бюджета в трубу (Причина №1)
  • Почему рекламодатели в КМС сливают еще 20% бюджета в трубу (Причина №2)
  • Что делать, чтобы не говорить потом, что "КМС не работает"
  • Создание баннеров для КМС
  • Настройка ремаркетинга
  • Похожие списки ремаркетинга
  • Как расширить охват ремаркетинга (похожие аудитории)
  • Поисковый ремаркетинг
  • Особенности рекламы мобильных приложений
  • Домашнее задание
Результат занятия: ваши объявления (тексты и баннеры) показываются на youtube, gmail и других сайтах контекстно-медийной сети Google. Ваша реклама начинает ненавязчиво "преследовать" ваших потенциальных покупателей.

Занятие 4. − Оптимизация. Как со всем этим взлететь

  • Ответы на вопросы по домашнему заданию
  • "Почему мои объявления не показываются?"
  • Как покрыть рекламой портал с 100 000 предложениями за 5 минут
  • На что влияет показатель качества
  • Пошаговый метод поднятия показателя качества
  • Что делать, если у вас низкое качество целевой страницы (Все SEO в 1 слайде)
  • Как управлять ставками
  • Подводные камни гибких стратегий управления ставками
  • Пошаговый алгоритм написания идеального объявления
  • 3 этапа оптимизации рекламной кампании
  • Повышаем CTR
  • Отсекаем нецелевой трафик
  • Повышаем конверсию
  • Зачем связывать Analytics и AdWords
  • Чем нам поможет Яндекс.Метрика в оптимизации рекламной кампании
  • "Чистим" трафик
  • Фильтры в AdWords (пример использования)
  • Делаем выводы об эффективности. Основные отчеты
  • Сегментирование статистики
  • Оптимизатора конверсий и "Оптимизатора цены за конверсию"
  • Подводные камни "Оптимизатора конверсий"
  • Масштабирование кампании
  • Домашнее задание на 2 месяца
Результат занятия: вы научитесь (а у кого кампании уже работают - прямо на семинаре начнете) тратить меньше денег на рекламу и получать больше целевых клиентов

Вы научитесь получать хороший CTR и снижать цену клика...



...и получать больше конверсий дешевле



Кто ведет тренинг

Алексей Ярошенко

- Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google AdWords
- Участник программы Google Partners
- Лично запустил более 100 кампаний
- Ведущий мастер-классов и семинаров по контекстной рекламе
- Консультирует по вопросам интернет-маркетинга
- Обучил настройке AdWords более 150 специалистов







Что говорят о прошедших тренингах по AdWords выпускники





...Стояла проблема: сливались деньги в контекстно-медийной сети и рекламой в Google AdWords были недовольны... мы поняли, куда утекали деньги в медийной сети и как мы можем тратить меньше денег и получать тех же клиентов из поиска.

Я уверен, что семинар окупается, это однозначно. Александр Плюсков, интернет-магазин мебели «like2.by»

...Будет потрачено гораздо меньше денег... самое главное, что получаешь исчерпывающий ответ на вопрос мгновенно Вадим, группа компаний «СТдор Кловертекс» (производство красок)

...Узнал много новых фишек ... Рекмендую вам этот семинар. Я уверен, что он поможет привлечь новых клиентов и получить дешевые клики и классную конверсию Андрей, компания «Административный ресурс» (кадровое агентство)

...Считаю, что дико полезно... данный семинар был наиболее ценным за последнее время Ольга, компания «Magic Catering»

...Раньше сам настраивал, сейчас узнал много нового и это все дело начал применять... Максим Осипов, учередитель компании «Vironit» (разработка ПО и мобильных приложений)

...Я очень боялась интерфейса Google AdWords и совершенно не знала, с чего начать и что с ним делать... За первый день я смогла создать свою первую рекламную кампанию. Анна, маркетолог

...Мы сами смогли настроить рекламу, которая принесла нам больше откликов, чем до этого мы пользовались услугами стороннего специалиста... Дмитрий, продажа кабелей и светотехники

Более 150 человек прошли живое обучение AdWords с нами.


Теперь обучение доступно в режиме online!

У нас учились люди из России, Беларуси, Украины, Литвы, Латвии, Польши и других стран



Часто задаваемые вопросы (FAQ)


В какое время будет проходить практикум?

Занятия будут проходить в формате вебинара в 14:00 МСК. Всего будет 4 занятия средней продолжительностью от 2 до 4 часов.


А если я пропущу занятие или несколько?

Будет запись каждого занятия и раздаточные материалы. Так что вы всегда сможете вернуться к пройденному материалу или прослушать занятие, которое пропустили.


Я - совсем новичок, стоит ли мне идти?

Если кампании в поисковой сети, КМС и ремаркетинг у нас на тренинге запускали даже бизнесмены 90-х, которые на Вы с компьютером, то должны справиться и вы.



Сколько стоит онлайн-тренинг и почему


Столько же, сколько стоит разовая настройка 1-й кампании у адекватного специалиста

Столько же, сколько вы сэкономите за 16 дней, оптимизировав расходы на 900 руб. в день.

Столько же, сколько вы сольете за 5-7 дней при неправильной настройке КМС Google


Выбирайте тариф для себя и записывайтесь


Знакомство

  • Занятие 1. Кампания и ключевые слова
  • Занятие 2. Как писать продающие объявления
  • Записи 1-го и 2-го занятий

Тариф для тех, кто только начинает работать с AdWords. На начальном этапе поисковой рекламы вам будет достаточно.

$180 - с 12 мая

До 11 мая - $110

Полный курс


  • Занятие 1. Кампания и ключевые слова
  • Занятие 2. Как писать продающие объявления
  • Занятие 3. Реклама в контекстно-медийной сети
  • Занятие 4. Оптимизация и ведение кампаний
  • Записи всех занятий
  • + Бонус - записи предыдущего потока тренинга (14 часов видео)
  • + Бонус - список минус-площадок КМС
    (2861 площадка)


$260 - с 12 мая

До 11 мая - $170



Есть вопросы по оплате? Пишите на adwords@start.by

Запишитесь на онлайн-тренинг по Google AdWords по специальной цене сейчас
Вариант тренинга

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов (в рабочие дни)